Имя класса окна char const
#define STRICT #include <windows.h> #include <windowsx.h> #include <commdlg.h> #include <mem.h> #pragma hdrstop
#include "dib.hpp" #include "bmpinfo.hpp"
// Прототипы функций BOOL InitApp(HINSTANCE); LRESULT CALLBACK _export WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
// Имя класса окна char const szClassName[] = "BmpInfoClass";
// Заголовок окна char const szWindowTitle[] = "Bitmap Information";
// Размеры внутренней области окна short cxClient, cyClient;
// ===================================== // Функция WinMain // ===================================== #pragma argsused
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow) { MSG msg; // структура для работы с сообщениями HWND hwnd; // идентификатор главного окна приложения
// Инициализируем приложение if(!InitApp(hInstance)) return FALSE;
// После успешной инициализации приложения создаем // главное окно приложения hwnd = CreateWindow( szClassName, // имя класса окна szWindowTitle, // заголовок окна WS_OVERLAPPEDWINDOW, // стиль окна CW_USEDEFAULT, // задаем размеры и расположение CW_USEDEFAULT, // окна, принятые по умолчанию CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 0, 0, hInstance, NULL);
// Если создать окно не удалось, завершаем приложение if(!hwnd) return FALSE;
// Рисуем главное окно ShowWindow(hwnd, nCmdShow); UpdateWindow(hwnd);
// Запускаем цикл обработки сообщений while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0)) { DispatchMessage(&msg); } return msg.wParam; }
// ===================================== // Функция InitApp // Выполняет регистрацию класса окна // =====================================
BOOL InitApp(HINSTANCE hInstance) { ATOM aWndClass; // атом для кода возврата WNDCLASS wc; // структура для регистрации // класса окна // Записываем во все поля структуры нулевые значения memset(&wc, 0, sizeof(wc));
// Подключаем меню wc.lpszMenuName = "APP_MENU";
wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wc.lpfnWndProc = (WNDPROC) WndProc; wc.cbClsExtra = 0; wc.cbWndExtra = 0; wc.hInstance = hInstance; wc.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wc.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(LTGRAY_BRUSH); wc.lpszClassName = (LPSTR)szClassName;
Содержание Назад Вперед