Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows


           

Так как файл был только


// Закрываем файл _lclose(hfDstFile);

// Расфиксируем блок памяти LocalUnlock(hTxtBuf);

// Так как файл был только что сохранен, // сбрасываем флаг обновления bUpdate = FALSE;

SetFocus(hEdit); return 0; }

// Создание нового файла else if(wParam == ID_NEW) { // Проверяем флаг обновления if(bUpdate) { if(IDYES == MessageBox(hwnd, "Файл был изменен. Желаете сохранить?", szWindowTitle, MB_YESNO | MB_ICONQUESTION)) return 0; }

// Сбрасываем содержимое текстового редактора SetWindowText(hEdit, "\0");

// Сбрасываем флаг обновления bUpdate = FALSE;

SetFocus(hEdit); return 0; }

// Загрузка файла для редактирования else if(wParam == ID_OPEN) { LPSTR lpTextBuffer; DWORD dwFileSize, dwCurrentPos;

// Проверяем флаг обновления if(bUpdate) { if(IDYES == MessageBox(hwnd, "Файл был изменен. Желаете сохранить?", szWindowTitle, MB_YESNO | MB_ICONQUESTION)) return 0; }

// Открываем входной файл. hfSrcFile = OpenFile(); if(!hfSrcFile) return 0;

// Определяем размер файла dwCurrentPos = _llseek(hfSrcFile, 0L, 1); dwFileSize = _llseek(hfSrcFile, 0L, 2); _llseek(hfSrcFile, dwCurrentPos, 0);

// Размер файла не должен превосходить 32000 байт if(dwFileSize >= 32000) { _lclose(hfSrcFile); MessageBox(hwnd, "Размер файла больше 32000 байт", szWindowTitle, MB_OK); return 0; }

// Заказываем память для загрузки файла lpTextBuffer = (LPSTR)malloc(32000); if(lpTextBuffer == NULL) return 0;

// Загружаем текст из файла в буфер _lread(hfSrcFile, lpTextBuffer, dwFileSize);

// Закрываем буфер двоичным нулем lpTextBuffer[(WORD)dwFileSize] = '\0';

// Закрываем файл _lclose(hfSrcFile);

// Переносим содержимое буфера в // текстовый редактор SetWindowText(hEdit, lpTextBuffer);

// Освобождаем буфер free((void *)lpTextBuffer);

// сбрасываем флаг обновления bUpdate = FALSE;

SetFocus(hEdit); return 0; }

// ------------------------------------------ // Печать текста // ------------------------------------------ else if(wParam == ID_PRINT) { WORD wSize; HANDLE hTxtBuf; NPSTR npTextBuffer;


Содержание  Назад  Вперед