Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows


             

Указатель на массив бит будет


Указатель на массив бит будет проинициализирован непосредственно перед созданием изображения, так как сегмент данных может переместиться.

После того как массив данных и структура подготовлены, можно вызывать функцию CreateBitmapIndirect, передав ей в качестве параметра указатель на структуру:

bmp.bmBits = (LPSTR)bBytes; bmLogo2 = CreateBitmapIndirect(&bmp);

Непосредственно перед вызовом функции CreateBitmapIndirect следует установить в структуре типа BITMAP указатель на массив бит изображения.

Есть еще одна возможность. Вы можете создать битовое изображение, вызвав функцию CreateBitmap :

HBITMAP WINAPI CreateBitmap( int nWidth, // ширина изображения int nHeight, // высота изображения UINT cbPlanes, // количество цветовых плоскостей UINT cbBits, // количество бит на один пиксел const void FAR* lpvBits); // указатель на массив бит

Через параметры этой функции передаются значения, которые необходимо записать в структуру типа BITMAP перед вызовом функции CreateBitmapIndirect.

Функции CreateBitmap и CreateBitmapIndirect возвращают идентификатор созданного в памяти изображения, который можно использовать для выбора изображения в контекст памяти, или NULL при ошибке.


Содержание  Назад  Вперед