Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows

         

Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows

Введение
Введение - 2

Введение - 3
Основные понятия
Основные понятия - 2
Основные понятия - 3
Контекст отображения
Атрибуты контекста отображения
Цвет фона
Режим фона
Режим рисования
Цвет текста

Шрифт
Расстояние между буквами
Цветовая палитра
Кисть
Начальные координаты кисти
Режим закрашивания многоугольников
Перо
Текущая позиция пера
Изображение bitmap
Режим растяжения

Область ограничения
Режим отображения
Начало системы координат для окна
Начало системы физических координат
Масштаб осей для окна
Масштаб осей физических координат
Инструменты для рисования
Перья
Кисти
Шрифты

Битовые изображения
Работа с контекстом отображения
Получение и освобождение контекста отображения
Общий контекст отображения
Общий контекст отображения - 2
Контекст отображения для класса окна
Личный контекст отображения
Родительский контекст отображения
Контекст отображения для окна
Контекст физического устройства

Контекст для устройства DISPLAY
Информационный контекст
Контекст для памяти
Контекст для метафайла
Функция GetDCEx
Выбор режима отображения
Основные определения
Физическая система координат
Логическая система координат
Логическая система координат - 2

Преобразование координат
Преобразование координат - 2
Режимы отображения
Режим MM_TEXT
Режим MM_TEXT - 2
Метрические режимы отображения
Метрические режимы отображения - 2
Режимы MM_ISOTROPIC и MM_ANISOTROPIC
Режимы MM_ISOTROPIC и MM_ANISOTROPIC - 2
ование геометрических фигур

ование геометрических фигур - 2
ование точки
ование линий
Текущая позиция пера
ование прямой линии
ование ломаной линии
ование дуги эллипса
Настройка атрибутов контекста отображения для рисования линий
Выбор пера
Выбор пера - 2

Выбор пера - 3
Выбор режима фона
Выбор режима рисования
Выбор режима рисования - 2
ование линий произвольного стиля
ование замкнутых фигур
ование прямоугольника
ование прямоугольника - 2
ование прямоугольника - 3
ование эллипса

ование сегмента эллипса
ование сектора эллипса
ование многоугольников
ование многоугольников - 2
Выбор кисти
Использование встроенной кисти
Создание кисти
Закрашивание внутренней области окна
Установка начальных координат кисти
Приложение LINER

Приложение LINER - 2
Приложение LINER - 3
Приложение LINER - 4
Приложение LINER - 5
Приложение LINER - 6
Приложение LINER - 7
Приложение LINER - 8
Приложение LINER - 9
Приложение LINER - 10
Приложение LINER - 11

Области
Создание области
Прямоугольная область
Область в виде многоугольника
Область эллиптической формы
Комбинирование областей
Перерисовка области
Другие операции
Закрашивание области
Область ограничения

Приложение REGIONS
Приложение REGIONS - 2
Приложение REGIONS - 3
Приложение REGIONS - 4
Сохранение и восстановление контекста отображения
Приложение DASHLINE
Приложение DASHLINE - 2
Приложение DASHLINE - 3
Цвет и цветовые палитры
Цвет и цветовые палитры - 2

Системная цветовая палитра
Выбор цвета без использования палитры
Как указать цвет
Системные цвета
Системные цвета - 2
Сообщение WM_SYSCOLORCHANGE
Функция ChooseColor
Функция ChooseColor - 2
Приложение GETCOLOR
Приложение GETCOLOR - 2

Приложение GETCOLOR - 3
Приложение GETCOLOR - 4
Приложение GETCOLOR - 5
Использование цветовых палитр
Механизм реализации логической палитры
Механизм реализации логической палитры - 2
Проверка возможности использования палитры
Проверка возможности использования палитры - 2
Создание логической палитры
Выбор палитры в контекст отображения

Реализация палитры
ование с использованием палитры
Удаление палитры
Сообщения об изменении палитры
Сообщение WM_QUERYNEWPALETTE
Сообщение WM_PALETTECHANGED
Приложение PALETTE
Приложение PALETTE - 2
Приложение PALETTE - 3
Приложение PALETTE - 4

Приложение PALETTE - 5
Приложение PALETTE - 6
Приложение PALETTE - 7
Приложение PALETTE - 8
Приложение SYSPAL
Приложение SYSPAL - 2
Приложение SYSPAL - 3
Приложение SYSPAL - 4



Введение в цифровую графику - перейти
Предисловие - перейти
Конфигурирование издательских систем - перейти
Особенности графической информации - перейти
Аналоговый и импульсный сигналы - перейти
Системы счисления - перейти
Бит и кодовая таблица - перейти
Преобразование аналогового сигнала - перейти
Дискретизация, квантование и кодирование - перейти
Разрешение пиксельной графики - перейти

Глубина цвета пиксельной графики - перейти
Объем файла пиксельной графики - перейти
Трансформирование пиксельной графики - перейти
Принципы векторной графики - перейти
Трехмерная графика - перейти









Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий